Телефон:

Регистрация ООО во Владивостоке от 9000 под ключ за 3 рабочих дня!

Что входит в наши услуги по регистрации ООО?
Сроки и процедура регистрации ООО
Стоимость регистрации ООО под ключ
Какие документы и информация нужны для регистрации ООО?

  • Быстро осуществим регистрацию Вашего ООО за три рабочих дня!
  • Стоимость юридических услуг по регистрации ООО14 900 под ключ с государственной пошлиной и нотариальными расходами!
  • Избавим от головной боли и утомительных очередей!
  • Бесплатно поможем выбрать оптимальный налоговый режим и сделаем Ваш бизнес более рентабельным!
  • Поможем открыть расчётный счёт от 15 минут!
  • Возьмём Вашу компанию на бухгалтерское обслуживание!

+7(423)292-02-86

Звоните до 22.00 в т. ч. по выходным!

Как происходит регистрация ООО в нашей компании?

Шаг 1 Вы можете оформить заявку в офисе нашей компании, или по электронной почте. Для Этого Вам нужно всего лишь предоставить название Вашей организации, перечислить своими словами, чем вы планируете заниматься и приложить копию паспорта и ИНН учредителя и директора компании.

Шаг 2 Вам нужно один раз приехать к нотариусу для заверения документов. У нотариуса долго ждать не придётся! По записи от 15 минут.

Шаг 3 После истечения трёх рабочих дней мы сами получим Ваши документы о регистрации ООО и передадим их Вам в офисе нашей компании!

 

Сколько стоит регистрация ООО?

Тарифы

1 "Эконом"  9 000

Стоимость регистрации ООО по тарифу "Эконом" 9 000 рублей (5000 наши услуги и 4000 пошлина.

2 "ВСЁ включено"  14 899

Регистрация ООО в нашей компании по тарифу "ВСЕ включено" стоит 14 900 под ключ

Наши услуги

6 900

Услуги нотариуса

4 000

Госпошлина

4 000

 

 Что входит в наши услуги по регистрации (созданию) ООО?

  1. Бесплатная консультация по вопросам регистрации ООО
  2. Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения
  3. Помощь в выборе видов деятельности
  4. Проверка юридического адреса на чистоту (проверка юр адреса на наличие в черном списке налоговых органов)
  5. Оплата государственной пошлины
  6. Подготовка пакета документов для регистрации ООО
  7. Сопровождение к нотариусу (записываемся на определённое время)
  8. Сдаём пакет документов в налоговый орган
  9. Получаем готовый пакет документов в налоговой через 3 рабочих дня
  10. Подготавливаем пакет документов и консультируем по вопросам открытия счёта

Таким образом, Вы получаете полный комплекс услуг и не тратите своего времени!

 

Какие документы и информация нам понадобится для того, чтобы зарегистрировать Ваше ООО

От вас потребуется:

1 Ксерокопия паспорта и ИНН (если таковой имеется)  учредителей  и директора  создаваемой организации

2 Определиться с названием организации

3 Своими словами рассказать о планируемой деятельности

4 Определиться с юридическим адресом фирмы (очень желательно, чтобы юр адрес был реальным, а не купленным) о последствиях такой покупки читайте Почему нельзя покупать юридический адрес

Юридическим адресом ООО может быть квартира директора, где он прописан, либо является собственником. Также юр адресом может быть квартира одного из учредителей, при условии, если она в его  собственности

Сразу оговоримся, что продажей юр адресов мы не занимаемся! Мы несём ответственность за свою работу и не предоставляем псевдо услуги, которые могут еще и существенно навредить нашим клиентам. Тоже самое касается и продажи готовых фирм- «мыльных пузырей за большие деньги».

5 Желательно иметь гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности арендодателя  (их можно подготовить не сразу, а к моменту сдачи пакета документа в ИФНС). Эти документы не нужны, если вы регистрируетесь на домашний адрес директора

 

Что ещё нужно знать о создании ООО?

О прописке учредителей

Для того, чтобы зарегистрировать ООО не обязательно иметь прописку во Владивостоке.

О юридическом адресе

Зарегистрировать ООО можно, как на офисное помещение, так и на домашний адрес директора.

Об уставном капитале

При регистрации  (создании) общества с ограниченной ответственностью уставной капитал можно формировать, как деньгами- открывая накопительный счёт, так и имуществом: стул, кресло, стол, компьютер, телефон и так далее. Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. Уставной капитал можно сформировать, как при создании фирмы, так и в течении четырёх месяцев после регистрации.

Об изготовлении печати

После завершения процедуры регистрации (создания) общества с ограниченной ответственностью необходимо изготовить печать организации. Если Вы заказываете печать в нашей компании, то получаете её в вместе с пакетом документов и в этот же день можете открывать расчётный счёт в банке.

Об открытии расчётного счёта в банке

После создания общества с ограниченной ответственностью перед началом осуществления деятельности Вам необходимо открыть расчётный счёт в банке. Документы для его открытия наши юристы подготавливают для Вас и передают вместе с учредительными документами Вашей компании. Наши бухгалтера могут бесплатно проконсультировать Вас о том, какой банк лучше выбрать? С 1 мая 2014 года уведомлять об открытии счёта налоговую ПФР и ФСС не нужно.

О выборе налогового режима

В течение месяца необходимо подать заявление о переходе на выбранную Вами систему налогообложения. Это заявление наши бухгалтера подготавливают для Вас и самостоятельно сдают в ИФНС. Вам нужно лишь поставить печать и подпись.

К вопросу выбора оптимальной для Вашей деятельности системы налогообложения нужно подходить вдумчиво так, как перейти на другой налоговый режим Вы сможете только в конце текущего года. Если Вы ошиблись, то за эту ошибку придется платить в прямом и переносном смысле!

Помните, что налоговую не интересует, что Вы, что-то не то прочитали, как-то не так поняли, не у того проконсультировались…

Для того, чтобы Вы не сделали ошибок наши бухгалтера помогут в решении этого вопроса и сделают это для Вас абсолютно бесплатно! Нам важно, что бы Ваш бизнес функционировал как Швейцарские часы!

Если Вы хотите зарегистрировать свою фирму со 100% результатам, получив весь комплекс необходимых услуг в одной компании, избежав утомительных очередей, исключив любую возможность отказа в регистрации, просто позвоните, и мы незамедлительно начнём заниматься вашей фирмой.!

Ответственный подход к работе, оказание комплекса услуг и придельная честность с каждым клиентом это основополагающие принципы нашей компании!  Такой подход, с одной стороны гарантирует вам результат, а с другой обеспечивает нас хорошей рекомендацией!

Желаем успехов в ваших начинаниях!

 

В нашей компании Вы также можете изготовить печать и воспользоваться бухгалтерским обслуживанием.

Оформить заявку на регистрацию ООО Вы можете в офисе нашей компании, а так же  по e-mail или WhatsAp

Тел: +7(423) 292-02-86

Звоните до 22.00 в т. ч. по выходным!

Как оформить заявку на регистрацию ООО не выезжая к нам в офис?

     

Яндекс.Метрика